<Создать форум>

[]][[]Ролевой форум][]]]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » []][[]Ролевой форум][]]] » События важные,переговоры » интересно об форумных играх



Всё бесплатно

интересно об форумных играх

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Кризис ролевых игр ---- mybb » Ответить

Кризис ролевых игр ---- mybb

Мэгги: 2008 год Я сейчас скажу крамольную вещь. Надеюсь, что никто не кинется кидать в меня тапками и тому подобными предметами. А может, никаких проблем с ролевыми и нет? Есть просто новички, которые ещё не знают, как организовать игру, или "старички", которые так и не научились этого делать - и в противовес им, есть нормальные админы и игроки, которые умеют организовать игру и умеют играть. Действительно, самый главный фактор в игре - это люди. И от того, какие они - эти люди, и зависит, будет игра идти хорошо, или не будет, будут в ней игроки сидеть постоянно во флудовых темах, или не будут и т.д. Конечно, это не в упрёк кому-то и не ради того, чтобы сказать: "не умеешь - не берись". И обсуждение многих проблем помогает новичку, неопытному игроку или админу, сориентироваться в тех вопросах, в которых он ещё что-то недопонял. Но в основе своей дело не в том, какого пола и даже какого возраста игроки. Просто все мы помаленьку чему-то учимся. Схожие разговоры ведутся в темах: Ролевые пошли на спад... Ролевые вымирают? Тема с necropolis'а

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Joker: Согласна с Мэгги. Никакой сюжет и тем более никакой дизайн не вывезут игру, если людей нет или они не на уровне. Уровень на мой взгляд складывается не только из опыта игры (то есть как долго человек играет и в скольких игрушках), а из того, что у человека вообще на душе. Есть ему что сказать людям и миру по крупному или нет. ИМХО только это и влияет на качество игры.

Мэгги: Joker пишет: Уровень на мой взгляд складывается не только из опыта игры (то есть как долго человек играет и в скольких игрушках), а из того, что у человека вообще на душе. Есть ему что сказать людям и миру по крупному или нет. ИМХО только это и влияет на качество игры. Совершенно справедливо.

Сентябрьский Лис: Вообще, о "кризисе" ролевых игр разговор шёл уже давно. Я помню, как Franky почти год назад, таскал по форумам приведённую ниже статью. Сюда он, правда её не донёс, но я это сделаю за него: Снова о кризисе Эта статья носит чисто субъективный характер, буду рад подискутировать на эту тему... В последнее время мне пришлось побывать на многих форумах по каким-либо играм. Практически везде наблюдалась одна и та же картина: мастер создает безусловно очень креативный мир с неповторимым сюжетом и пр., рассылает приглашение на другие форумы - а игроков все нет. Почему? Если воспринимать сказанное выше про новую игру в серьез - то проблема не видна. А если с точки зрения иронии, критики? Но по очереди. "Мастер создает". Создается игра, как и большинство других, на основе бесплатных форумов со своими достоинствами и недостатками. Конечно я не говорю что надо купить хостинг, домен 2-го уровня, но нет возможности применить какие-то скрипты для упрощения игры. Да и не нужно людям расширение их идей, какие-то новшества... В чем была прелесть PBEM? В их неограниченности! Игра ограничивалась только фантазией мастера. Ладно, оставим пока это. 2-е и самое главное. Зачем создает? Безусловно самореализоваться в творчестве, воплотить свои гениальные идеи, скажете вы. А вот и нет. Как пример: зачем создавать все новые клоны Хогвардов, этот бич ФРПГ? Почему нельзя объедениться и сделать пусть несколько игр, но больших? Ответ прост как мир (в т.ч. РИ) - амбиции. Все новые люди говорят "я могу лучше, а вы все - лохи!" и клепают свою игру. И теперь он - админ, а игроки в его власти. Круто! Для подростка. Из этого вытекает: "креативность, непохожесть и бла-бла-бла". А по сути - тот же Поттер только в профиль. Заранее просьба не обижаться поттерофилам, у меня специфическое отношение к попсе, а игры по ГП привел лишь как пример. На их месте могут быть и игры по вампирам, и фэнтезюшки... Об "креативных мирах". В последнее время (года 4 как) задумки настолько измельчали, что даже не поддаются сравнению с играми 2002-2004г.г. Как и в других направлениях РИ (н.р. "полигонки"). Зато их много. И держатся они зачастую опытом старых игр и энтузиазмом "стариков", но никак не сюжетом. Вообще в ролевом движении стало слишком мало созидательного, не говоря уж об альтруизме. Лично я считаю что корень проблемы в "омоложении" движения. А с этим - и ходьба по граблям ("нафига мне читать умные статьи, я и так все знаю"), и безответственность ("могу забросить игру, в реале мне от этого - ни холодно, ни жарко"). Все же вернемся к наших Хогвардам, то бишь к попсе. Это еще один бич РИ - опосовывание сюжета. Простой пример: первые ХИ прошли "на ура", на последующие приезжало все больше народу и каждый со своей целью. Кто - выпить, кто - "порубиться", а кто и найти себе пару на ночь. До чего скатились ХИ сейчас думаю многие знают. Другой пример: игры по прекрасному миру Фалаута. Что только из них не делали! И экономическую, и политику, и чистую боевку. Не слышал чтобы кому-то удалось реализовать ТУ САМУЮ игру. И с каждым годом игры по этому миру были все хуже и хуже, дошло до того, что полигонную игру Фалаут стали ассоциировать с неизменной стрельбой, пьянкой и провалом игры. Еще: игра СТАЛКЕР. Вообще далеко не все знают что игра основана на фильме, который основан на книге Стругацких. Кто правильно назовет книгу - тот получит 5. Так вот: в скором времени будут (или уже есть) многочисленные полигонные и форумные игры по СТАЛКЕРу, ЗОНАм и пр. Не отрицаю даже что 2-3 пройдут нормально, а дальше будет как обычно... Я сильно отвлекся, заканчиваю. Итого: форумные игры в большинстве опопсели, превратились в средство самовыражения подростков; сюжеты разнятся и вряд ли пройдут "естественный отбор", т.к. кто-то ведь играет даже в ФРПГ по ДОМ-2 и "эмо против гламура". Не удивлюсь так же играм "менты" и "гомо против лесби"; в РИ не вносится ничего нового. За основу полигонных игр берутся правила ХИ-98, а в ФРПГ форум превратился из средства игры в цель. Что я предлагаю? Многочисленым мастерам - поиграть самим на других форумах, найти похожий мир, выяснить достоинства и недостатки, в лучшем случае - объедениться. В крайнем - выставить свой проект на критику, а не смотреть с позиции "не нравится - не ешьте". Ну и конечно учить матчасть. Долго и упорно "гуглить" на предмет уже пройденных граблей. А еще получше продумать свою игру. Не сюжет, а именно игру в целом, не ограничиваясь рамками форума. Вот пока на этом все. Жду конструктивной дискусии. Автор: Franky Источник: http://courier.yaweb.ru/ (правда, этот сайт, кажется, уже не существует) Я с автором статьи не согласен, в чём и высказался у него на форуме. Но поскольку форум исчез вместе с сайтом - мой ответ исчез вместе с ними со всеми. Если Автор статьи скажет мне, что он против размещения его статьи на данном форуме - я статью сразу удалю.

0

2

http://wap.septemberfox.forum24.ru/?1-1 … 33-000-0-0
читать далее

0


Вы здесь » []][[]Ролевой форум][]]] » События важные,переговоры » интересно об форумных играх